Пост ЛТД ООО интернет-провайдер

1.7по 50 отзывам
Компания ООО Пост ЛТД, интернет-провайдер из Пятигорска предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Интернет-провайдеры. Организацию можно найти по адресу 40 лет Октября проспект, 56Б в Пятигорске. Связаться с контактным лицом компании...
Ставропольский край, город Ессентуки, микрорайон Южный квартал Г
Режим работы: Понедельник-пятница – 9:00-19:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Самая худшая кантора неведитесь 7 месяцев жду подключение постоянно какието оправдания надо идти в прокуратуру

1.0

Отвратительное отношение к клиентам. Начальник абонентского отдела, Ирина, ведет себя, как базарная хабалка - повышает голос, перебивает и не дает даже вставить слово, когда высказываешь претензии по качеству обслуживания. Итог разговора - "Не нравится? - вали на хрен к другим операторам". Замечательная клиентоориентированность, угу ))В личном кабинеnt предоставляют искаженные данные (уже несколько лет не могут исправить их программисты), платишь по ним и думаешь что это до конца месяца, а на самом деле потом отключается интернет раньше этого срока. И нужно платить и за остаток периода и за новый период. Денег хотят сразу за месяц вперед.Перерасчетов из-за отсутствия интернета нет. Один раз прикололся и спросил про компенсацию - компенсировали несколько десятков ... копеек.Присылают одну смс с предложением положить денег, когда почти на месяц вперед оплачено. Никаких уведомлений по email как у приличных компаний - нет.Личный кабинет в FireFox и Opera нормально не работает.Денег положить на счет при отключенном интернете невозможно.Если не общаться с абонентским и закрыть глаза на мелкое вымогательство денег вперед с вводящим в заблуждение в ЛК расчетами, то пользоваться можно.Если бы у Поста была техподдержка и общение с абонентским отделом, например, как у Билайна, то была бы нормальная компания, а так - до инфаркта доводят своим местечковым хамством и распальцовкой а'ля 90-е.

4.0

По вечерам скорость падает,телеканалы в hd и 4к негрузит, фильмы онлайн в hd и 4к также, только ютуб остаётся смотрет

1.0

Я не понимаю всех людей которые здесь пишут, почему не пишите в прокуратуру, в суд, в роспотребнадзора и т. д.Я лично подал во все инстанции на POST LTD и надеюсь выйграю дела не смотря на то, что они очень сильная финансовая сторона. На судье у них был только один довод: "с нами не кто не судится кроме вас, а значит только вам мы не оказываем качественно услуги и не поставляем заявленную скорость в 200мб". Прекращайте быть баранами, пора действовать, в нас видят обезьян на пальмах которые лишины чувства собственного достоинства!!! Не позволяйте облопошивать себя и не будет столько неготивных отзывов! 🤝🏻

1.0

Договор просрочили с 26 мая 2020 года он был заключён, уже 10 марта 2021, 180 прошло,а до сих пор не интернета, а по факту обещали до октября, позже заключали договор, а у них месяц как есть

1.0

Шарашкина контора! Заключила договор 17 декабря, прошлого года. Подключения жду до сих пор! Одним словом в нашем запендрищево ждать чего то хорошего не приходится.

1.0

Каждый месяц оплачиваю абон оплату за интернет фиксированную 600 руб. И каждый месяц отключают интернет за день до дня оплаты. Ходил ругаться, объясняют, что это программа так считает. Посмотрим как программа Прокуратуры и Роспотребнадзора на считает.

1.0

Вротой раз за месяц ломается оборудование. Меняли, паяли, но не работает. Каждый ремонт по 3-4 дня, а моя работа стоит и я несу убытки. Если есть выбор - постарайтесь не подключать пост лтд.

1.0

Пустозвоны! Кормят завтраками! Почти 2 месяца после оплаты пришлось ждать...

1.0

14.01.2021 г. сотрудники компании подключили мне Интернет и кабельное  телевидение. В процессе установки при монтаже кабеля в коридоре  квартиры они повредили натяжной потолок, на котором образовался надрез окодо 15 см. Мне об этом они ничего не сказали , а молча заклеили всё  белым скотчем, чтобы ничего не было видно. Видимо они понадеялись, что  я не обнаружу этот инцидент. Квартира только что после ремонта и я переехала в неё.  19.01.2021 г. я  обнаружила  этот разрез, о чём  сообщила по телефону сотрудникам  Вашей компании. Сотрудники службы контроля качества  так и не связались со мной.Написали жалобу.Руководитель прислушался к своим сотрудникам, а не к клиенту. И отказался возместить причиненный ущерб. Очень жаль, недовольный клиент уведет ещё 10 клиентов, а довольный приведет 2х.

Как проехать